План работы

Уважаемые коллеги! 
                                                       
Таблица продвижения "Шаги к успеху"
Работа мастерской строиться по следующему плану:

Этапы работы
Тема модуля
Вебинар
15.00 – 16.00
Результат работы слушателя
Модуль Введение
11 – 17 ноября
Регистрация, представление
Тестовый, для ведущих
Регистрация,
входное анкетирование, дискуссия
Модуль 1
18 – 24 ноября
Создаем образовательный блог
21 ноября
Докладчики:
Заботина И.Н., МБОУ СОШ №22 г.Дзержинска
Орлова Н.В., МБОУ ДОД ДДЮТ

Модуль 2
25 – 1 декабря
Делаем блог интерактивным
25 ноября
Докладчики:
Потапенко А.В., МБОУ СОШ №68 г.Дзержинска

Модуль 3
2 – 8 декабря
Наполняем мультимедиа
2 декабря
Докладчики:
Киселева М.Г., МБОУ СОШ №2 г.Кстово,
Потапенко А.В., МБОУ СОШ №68 г.Дзержинска

  • Участие или просмотр вебинара №3,
  • создание в блоге как минимум одной дополнительной страницы(если есть необходимость, это задание необязательное)
  • создание не менее 2 заданий по сетевым сервисам  (одно создать свое, одно взять  уже готовое) и вставить в блог, например в новое сообщение. Шаг 4.
Модуль 4
9 – 15 декабря
Настраиваем блог
9 декабря, перенос в связи с больничным на 17 декабря
Итоговый Модуль





Алгоритм работы в модуле Введение
11-17 ноября
  1.  Создание Google-аккаунта. Вставка его в таблицу продвижения.
  2.  Регистрация на курс путем заполнения регистрационной Google-формы и электронной заявки на сайте НИРО.
  3. Заполнение входной анкеты и отправка ее по электронной почте tkanyanina@gmail.com.
  4. Участие в дискуссии «Использование ИКТ в учебном процессе».
  5. Знакомство с терминологией и историей развития блогосферы.
  6. Заполнение таблицы продвижения «Шаги к успеху». (Выделите желтым цветом клеточку в вашим ФИО, если вы начали работу в курсе и оставьте текстовую отметку о выполнении шагов.)

Алгоритм работы в модуле 1  «Создание и оформление блога»

19 - 24 ноября
  1. Участие в вебинаре №1. Знакомство с классификацией блогов. Примеры блогов.
  2. Выбор тематики блога по содержанию. 
  3. Выбор шаблона  блога.Создание образовательного блога, шаг 1.
  4. Создание сообщений (описание сообщений на странице Шаг 2). 
  5. Выложите ссылку на блог в таблицу продвижения.
  6. Заполнить таблицу  продвижения «Шаги к успеху» (поставьте текстовую отметку о выполнении шагов).
Алгоритм работы в модуле 2  «Как сделать блог интерактивным?»
25 - 1 декабря
  1. Участие в вебинаре №2. Знакомство с примерами гаджетов для блогов. 
  2.  Шаг 3. Интерактивность. Ярлыки (к каждому сообщению)
  3.  Шаг 3. Интерактивность. Гаджеты (не менее 5) 
  4.  Шаг 3. Интерактивность. Гаджеты HTML (не менее 2)

Алгоритм работы в модуле 3  «Добавим в блог мультимедийность!»
2 - 8 декабря
  1. Участие в вебинаре №3
  2. Задание по желанию. Создание страницы\страниц.
  3. Задание обязательное. Создание одного собственного задания и вставка его в блог (в сообщение новое, или на страницу).
  4. Задание обязательное. Поиск готового задания и вставка его в блог (в сообщение новое, или на страницу).
  5. Заполнить таблицу  продвижения «Шаги к успеху» (поставьте текстовую отметку о выполнении шагов).
Алгоритм работы в модуле 4  «Сделаем блог социальным»
16 - 23 декабря

  1. Участие в вебинаре №4.
  2.  Алгоритм работы в курсе на этом шаге:
  • Стать читателем этого блога. 
    Для этого надо либо 1) нажать на "Присоединиться к сайту" на правой панели данного блога и далее или 2) взять URL-адрес данного блога и в своем блоге в разделе "Список чтения"  на странице "Мои блоги" выбрать "Добавить" и далее ввести URL-адрес данного блога и выбрать "Публикация".  Как результат - все сообщения блога вы будете видеть в Списке чтения" в своих блогах.
  • Стать авторами этого блога
    В данном случае вы должны получить приглашение от меня и принять его. Став автором данного блога, вы должны увидеть и попробовать свои возможности. Вы увидите, что вы не можете править или удалять мои сообщения, не можете делать страницы. Можете только писать новые  сообщения. Задание - написать сообщение, в котором разместить информацию об одном используемом вами гаджете (лучше взять гаджет, который вы вставляли через HTML-код).  В заголовке сообщения введите Коллекция гаджетов: и далее название гаджета, в тексте  HTML-код гаджета, ссылка на источник, оформленная правильно(!). Для сокращения в сообщении разместите кнопку "Дальше". Я для образца введу гаджет "Снежинки и снежная пыль".
  • Стать комментаторами в блоге своих коллег по данному обучению.
    Просмотреть блоги коллег и дать не менее 5 комментариев (в разных блогах своих коллег по обучению) на любые их сообщения.Комментарии лучше давать по схеме 3-2-1. Что это значит? 3 раза похвалить, отметить хорошие стороны, интересные моменты в содержании и оформлении блога, в использовании гаджетов или мультимедиа. 2 раза задать вопрос по теме блога или его оформлению и 1 раз предложить что-то интересное в блог или для блога. Такая схема комментирования дает возможность развития дискуссии.
  • Стать народным экспертом.
    Вы просмотрите все блоги своих коллег, прокомментируете часть из них. После этого поучаствуете в голосовании, в котором указать самый интересный, на ваш взгляд, блог и почему, что привлекло. Ссылка на форму
  • Выполнить настройку своего блога
    • убрать проверку по графическому коду.
    • поправьте время и дату и часовой пояс.
    • добавить описание для поисковых систем как для всего блога, так и для некоторых сообщений.
    • выбрать фид сайта - полный.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно скачать входную анкету?

    ОтветитьУдалить