Просмотрите вебинар №1 "Создаем образовательный блог"
Образовательная направленность блога:
1. блог учителя-предметника в поддержку учебного предмета
Данный блог может содержать: план или материалы урока, краткий конспект, задания учащимся, полезные ссылки, дополнительная информация ученикам, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д. Блог учителя физкультуры.
Здесь могут размещаться материалы (учебные презентации, видео и т.д.), тесты, полезные ссылки, встроенные гаджеты разного назначения (переводчики, калькуляторы, "окошки обмена мгновенными сообщениями", средства для визуализации/рисования и многие другие).
2. блог класса/классного руководителя
Вы можете создать блог своего класса (или группы в детском саду), пригласить в качестве соавторов родителей и учеников, размещать информацию о мероприятиях, которые проводятся; планы внеклассной работы; учебные материалы; информацию дляя родителей; фотографии и видео класса; и т д. Шумники
3. блог сетевого сообщества, предметного объединения Сетевые сообщества - это обмен опытом и знаниями, копилка учебных материалов, полезные ссылки и онлайн работа. Блоги предметного объединения создаются с целью объединения учителей предметных секций. В них может содержаться информация для учителей-предметников, объявления о конкурсах и их результаты, новости в своей предметной области , учебные материалы и ссылки на интересные блоги.
4. личный профессиональный блог учителя.
Основной жанр - рефлексивные записи. Такие блоги довольно редки, особенно хорошие. В данном случае "хорошими" называю активно читаемые/комментируемые. В качестве примера можно привести блог Владимира Погодина
5. блог учебного проекта
6. блог, посвященный какой-то конкретной теме
7. блог – «электронная тетрадь ученика». Ученики могут использовать блог как электронную тетрадь для выполнения заданий по различным предметам. У учителя есть возможность прокомментировать выполненое учеником задание прямо в блоге.
8. блог - школьная газета
Удобная форма для создания, использования и редактирования школьной газеты. Широкое поле деятельности для учеников: позволяет проводить различные опросы, устраивать дискуссии, конкурсы, демонстрировать фотографии, видео и т.д.
Алгоритм выполнения:
Образовательная направленность блога:
1. блог учителя-предметника в поддержку учебного предмета
Данный блог может содержать: план или материалы урока, краткий конспект, задания учащимся, полезные ссылки, дополнительная информация ученикам, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д. Блог учителя физкультуры.
Здесь могут размещаться материалы (учебные презентации, видео и т.д.), тесты, полезные ссылки, встроенные гаджеты разного назначения (переводчики, калькуляторы, "окошки обмена мгновенными сообщениями", средства для визуализации/рисования и многие другие).
2. блог класса/классного руководителя
Вы можете создать блог своего класса (или группы в детском саду), пригласить в качестве соавторов родителей и учеников, размещать информацию о мероприятиях, которые проводятся; планы внеклассной работы; учебные материалы; информацию дляя родителей; фотографии и видео класса; и т д. Шумники
3. блог сетевого сообщества, предметного объединения Сетевые сообщества - это обмен опытом и знаниями, копилка учебных материалов, полезные ссылки и онлайн работа. Блоги предметного объединения создаются с целью объединения учителей предметных секций. В них может содержаться информация для учителей-предметников, объявления о конкурсах и их результаты, новости в своей предметной области , учебные материалы и ссылки на интересные блоги.
4. личный профессиональный блог учителя.
Основной жанр - рефлексивные записи. Такие блоги довольно редки, особенно хорошие. В данном случае "хорошими" называю активно читаемые/комментируемые. В качестве примера можно привести блог Владимира Погодина
5. блог учебного проекта
6. блог, посвященный какой-то конкретной теме
7. блог – «электронная тетрадь ученика». Ученики могут использовать блог как электронную тетрадь для выполнения заданий по различным предметам. У учителя есть возможность прокомментировать выполненое учеником задание прямо в блоге.
8. блог - школьная газета
Удобная форма для создания, использования и редактирования школьной газеты. Широкое поле деятельности для учеников: позволяет проводить различные опросы, устраивать дискуссии, конкурсы, демонстрировать фотографии, видео и т.д.
Название – это важно!!!
Примеры
Тропинки
После
уроков [2]
Лаборатория
тренера [3]
В
зеркале истории [4]
Копилка [5]
Физкульт
- ура! [6]
Азбука
души
Подумайте над вопросами :
1.
Кому адресован Ваш блог? Кто будет вашими читателями?
2.
С какой целью создан Ваш блог?
3.
Каковы перспективы развития Вашего
блога?
Алгоритм выполнения:
- Познакомьтесь с примерами блогов.
- Продумайте образовательную направленность вашего блога.
- Придумайте название(русский), оригинальный адрес (английский).
- Создайте блог и выполните его оформление. При необходимости используйте видеоподсказку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий