шаг 1.Направленность

Просмотрите вебинар №1 "Создаем образовательный блог"

Образовательная направленность блога:

1. блог учителя-предметника в поддержку учебного предмета

Данный блог может содержать: план или материалы урока, краткий конспект, задания учащимся, полезные ссылки, дополнительная информация ученикам, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д.  Блог учителя физкультуры.

Здесь могут размещаться материалы (учебные презентации, видео и т.д.), тесты, полезные ссылки, встроенные гаджеты разного назначения (переводчики, калькуляторы, "окошки обмена мгновенными сообщениями", средства для визуализации/рисования и многие другие).

2. блог класса/классного руководителя

Вы можете создать блог своего класса (или группы в детском саду), пригласить в качестве соавторов родителей и учеников, размещать информацию о мероприятиях, которые проводятся; планы внеклассной работы; учебные материалы; информацию дляя родителей; фотографии и видео класса; и т д.   Шумники

3. блог сетевого сообщества, предметного объединения Сетевые сообщества - это обмен опытом и знаниями, копилка учебных материалов, полезные ссылки и онлайн работа. Блоги предметного объединения создаются с целью объединения учителей предметных секций. В них может содержаться информация для учителей-предметников, объявления о конкурсах и их результаты, новости в своей предметной области , учебные материалы и ссылки на интересные блоги.

4. личный профессиональный блог учителя.
Основной жанр - рефлексивные записи. Такие блоги довольно редки, особенно хорошие. В данном случае "хорошими" называю активно читаемые/комментируемые. В качестве примера можно привести блог Владимира Погодина

5. блог учебного проекта

6. блог, посвященный какой-то конкретной теме

7. блог – «электронная тетрадь ученика».    Ученики могут использовать блог как электронную тетрадь для выполнения заданий по различным предметам. У учителя есть возможность прокомментировать выполненое учеником задание прямо в блоге.

8. блог - школьная газета
Удобная форма для создания, использования и редактирования школьной газеты. Широкое поле деятельности для учеников: позволяет проводить различные опросы, устраивать дискуссии, конкурсы, демонстрировать фотографии, видео и т.д.

Название – это важно!!! Примеры
Тропинки 
После уроков [2]
Лаборатория тренера [3]
В зеркале истории [4]
Копилка [5]
Физкульт - ура! [6]
Азбука души
Подумайте над вопросами :
1. Кому адресован Ваш блог? Кто будет вашими читателями?
2. С какой целью создан Ваш блог?
3. Каковы перспективы  развития Вашего блога? 

Алгоритм выполнения:
  1. Познакомьтесь с примерами блогов.
  2. Продумайте образовательную направленность вашего блога.
  3. Придумайте название(русский), оригинальный адрес (английский).
  4. Создайте блог и выполните его оформление. При необходимости используйте видеоподсказку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий